Яркое и красочное оформление витрины марки best mountain лето 2014

Сейчас компания продает собственную одежду более чем в 40 государствах мира, но самый первый бутик открылся на Елисейских полях – в столице европейской моды и дизайна.

Стилистическое оформление площадей для торговли и витрин бутиков Best Mountain отвечает заключительным модным направлениям – привлекательное убранство и благородных декораторские приемы.

светлые предметы облачений великолепно смотрятся на фоне белых грациозных манекенов. Дополняет образ витрины прекрасная система иллюминации и художественные атрибуты, которые естественно и необычно вписались в общую концептуальную задумку убранства.

Все детали внутреннего интерьерного дизайна разработаны и превращены в жизнь с учитыванием развития целостного запоминающегося облика магазина, ослепительного и красочного, но отделяющегося от настоящего жизненого образа сегодняшней девушки в молодом возрасте.

светлый логотип марки высится над парадными дверями. Неоновое блистание и идеальные черты влекут идущие мимо здешних жителей собственной обычностью и изящностью.

  • Фото: Jamniczky Norbert
  • Материал предъявлен Retail Design Blog

Читайте также:  Примитивистский интерьер брендового магазина омолаживающей косметики aesop store в осаке

Добавить комментарий