Взрывные краски в ярком дизайне магазина winestore

Этот сегодняшний винный магазинчик был разработан в виде интерпретации классического опыта покупки выдержанного алкоголя.

Художественная мастерская CORE работала над этим неподражаемым и феноменальным проектом в тесном сотрудничестве с заказчиком и командой инженеров, чтобы сделать идею, которая воплощает свежий, чистый и доступный подход к познанию, оценке и поиску замечательной бутылки.

Интерьерный дизайн магазина построен на выполнении розничных точек торговли с настраиваемыми устройствами и собственно разработанными интерактивными мониторами.

Общая философская идея декора в салоне Winestore применяет отважные цвета, светлую графику и ослепительный поток света, что воображение просто поражает и позволяет наслаждаться восхитительной красотой.

Центральной спецификой отдела считается Enoround, компьютеризированная система для пробы и распределения, которая дает посетителю подарочные крединые карты для приобретения вин.

Когда поклонники крепленого напитка проводят карточкой по считывающему устройству, они подберут желательный продукт из двадцати разных сортов алкоголя.

Стеновая отделка сделана в белой палитре оттенков, которая зрительно расширяет свободное место и придаёт ему легкую свежесть и воздушность. Вносит яркость и колорит в дизайн ярко-розовое выполнение перегородок и конструкций в территории стойки торгового представителя.

Потолочное оформление решено в намного креативной и экстравагантной манере, он представлен яркими подвесными панелями, черным глянцевым задним фоном и отделкой из дерева, которая медлено переходит в отделку настенной поверхности.

Система иллюминации предоставлена в салоне интересными группами светильников для потолка, которые дают идущий точечный свет на конкретные рабочие зоны.

В левой части зала были установлены примитивные лампочки с железным корпусом, а в правой стороне можно заметить серию навесных ламп и восхитительных прожекторов, которые разместились на специализированной круглой направляющей.

Креативная и необыкновенная стойка торгового представителя имеет мифический геометрический образ в качестве объемного полукруга. Она акцентирована ярко-малиновым задним фоном, на котором высится белый логотип и эмблема компании.

Читайте также:  Экспрессивный дизайн витрин для магазина повседневной одежды primark, весна 2014, лондон

Объемная лампа с ярким конусовидным абажуром свисает с потолка над оригинальным столом, она наполняет помещение тёплым и мягким сиянием, которое сформировывает радушную и непринужденную атмосферу.

Рядом также размещается продолговатый прилавок, где пользователи могут рассмотреть продукт более с большим вниманием и сложить все собственные покупки в пакет.

Сегодняшняя мебель для торговли была создана именно для этого творческого проекта под заказ. Они дают возможность показать роскошный спектр товаров, которые поднимаются на маленьких полках.

Рядышком со всеми винами расположено информация о составе продукта, месте изготовления и розлива, выдержке, степени крепости и прочих очень важных характеристиках, которые помогают определиться что лучше выбрать.

Более того помогают определиться пользователям особые вывески, которые повешены на стенку выше гарнитура мебели. Они отражают информацию о типе вина: красное или белое и его нестандартных качествах.

Бутылки с игристым и крепленым напитком размещаются на необычных стеллажах, они собой представляют уникальную композицию, обладающую способность менять собственное положение в пространстве за счёт металлического крутящегося стержня.

Они покрыты матовыми перегородками с конструкцией крепежа, в которых размещается большой выбор продукции компании.

В магазине была оснащена технологическая система, которая дает возможность пользователям дегустировать разные напитки, насладится восхитительным вкусом и оценить хорошие качества конкретных сортов.

Она интегрирована в настенную поверхность и имеет сегодняшний корпус из металла. Концентрирует внимание потребителей на данной технике креативное обрамление, которое выполнено при помощи яркой фактурной древесины и ярко-малинового цвета.

Экстерьер магазина сделан в традиционной и лаконичной тематической манере, что прослеживается в отчетливых линиях и классическом выполнении витринных окон.

Сверху дверей для входа высится впечатляющий логотип бренда с необычной эмблемой, который предоставляет вечером нетяжелое и рассеянное освещение, заманивая интерес прохожих и здешних жителей.

Читайте также:  Роскошный pop-up store дизайнера обуви nicholas kirkwood. интерьер от mehmoosh khadivi, лондон

Панорамные блоки окон предоставляют возможность увидеть дизайн салона, восхитительное мебельное наполнение и светлую гамму цветов помещения. Суровые рамы в черном облике придают экстерьеру строения строгость и краткость, что хорошо сочетается с экспрессивным внутренним заполнением.

Оформление убранства модного магазина вин Winestore являет собой явный пример того, как можно трансформировать свободное место торгового учреждения в красочный и красочный уголок, насыщенный дружелюбной и радушной атмосферой, которая влечет в середину новых посетителей и пользователей.

Проект: архитектурная компания Core.

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи