Выбирай вино по-португальски – новый дизайн магазина алкогольной продукции the bottles congress

Необычное решение в оформлении дало возможность украсить традиционный магазин, торгующий алкогольной продукцией, в поразительное место, удовлетворяющее требованиям самых взыскательных потребителей.

Создание проекта The Bottles Congress фирмой Tiago do Vale Arquitectos явилось ответом на большинство вопросов в области продажи и исправления реализации алкогольной продукции в конкретных условиях.

Магазин находится на городской окраине Braga, в северной Португалии, рядышком от университета Minho. Заказчик попросил выполнить таким образом, чтобы потребители, придя к нему, смогли увидеть свыше тысячи разных видов вин и алкогольных напитков.

В ходе работы над дизайном магазина появились три ключевых вопроса:

  1. Как выполнить таким образом, чтобы потребитель, который посетил это место, получил возможность по праву оценить все названия товара, видя тысячи бутылок;
  2. Как модульное размещение товара будет влиять на уникальность и неповторимость взятого отдельно сорта вина или иного алкогольного напитка;
  3. Как по максимуму предусмотреть все свойства и специфики однозначного места.

Благодаря применению модульной конструкции получилось достигнуть успехов в правильном отображении товара. Имея дело с тысячей названий вин и алкогольных напитков, друг от друга отличающихся по цвету, форме, размеру и даже этикетке, декораторам предстояло внести порядок в этот пестрящий красками беспорядок.

Они убедились, что мало просто зрительно систематизировать продукцию. Самого большого эффекта можно достигнуть, применяя неназойливое освещение бутылок.

Задача стояла нелёгкая, потому как чрезвычайно важно было исполнить баланс. Ведь если идейный контекст будет чрезмерно запутанным, это приведёт к потере смысла и срыву придуманного плана.

В конце концов лучшее решение всё таки было обнаружено. Исполнители проекта взяли намного лучшее от модульной и личной систем подачи товара и разделили весь выбор на 4 группы.

Для каждой группы был придуман свой свой дизайн в качестве модульных коробов соответственно с формой, свойствами, особенностью применения.

Читайте также:  Идеи для декорирования подступеней

Каждый модуль состоит из 4 демонстрационных коробов, сделанные из сосновых досок. Под коробами оборудовано место для хранения. Интерьер в помещении захотели выполнить в тёмных сочных оттенках, что в комбинировании с текстурой сосновых модулей дало возможность передать эксклюзивную атмосферу роскоши и уюта.

Считается, что аналогичный магазин в первую очередь должен смотреться как вечно тянущиеся ряды полок с вином и сосновыми ящичками. Декораторы сочли подобный подход старым и избитым.

И хотя в декорировании проекта присутствуют сосновые детали, создателям получилось выполнить из него нечто особое, чтобы это место выглядело также шикарно и богато как, к примеру, ювелирный магазин.

Магазин расположен в безмятежном спальном районе. Одна из 2-ух его витрин выходит на городские сооружения, иная – на парковую территорию отдыха, расположившуюся у реки Este.
















  • Информация любезно предоставлена Tiago do Vale Arquitectos.
  • Автор фотографий: Joa Morgado.

Добавить комментарий