Временный дизайн витрины магазина roy roger’s — современное видение винтажной эстетики

Кратковременный дизайн витрины магазина Roy Roger’s в Милане

Профессионалы компании ARTE VETRINA PROJECT разработали дизайн витрины магазина Roy Roger’s, он считается флагманской площадкой бренда в Милане.

Бывалая команда уделила большое внимание этому заказу, потому как кратковременная экспозиция обязана была приукрасить фасад бутика во время проведения Недели моды в Милане. Это знаковое мероприятие каждый год собирает в испанской столице стиля восхитительное кол-во людей — как специалистов, так и рядовых покупателей.

Оформление выделяется однообразием в подборе материалов и конструктивных компонентов. Композиция призвана показать теперешнее видение винтажной эстетики, провозглашённое брендом.

Надпись на итальянском языке, нанесённая на стекло одного из витринных окон, говорит приблизительно следующее: «Без прошлого нет грядущего». Она подчёркивает важность предыдущего опыта для рождения новых концепций, отсылая к философии компании, декораторы которой неизменно черпают воодушевление в её истории. Любая коллекция Roy Roger’s — это дань уважения мастерству и таланту тех, кто был причастен к созданию знаменитой по всему миру марки.


Большинство из вас, возможно, знакомы с продукцией бренда Roy Roger’s. Как вам кажется, дизайн этой витрины отображает его эстетику?

Читайте также:  Интернациональный стиль эклектика в современном дизайне интерьера двухкомнатной квартиры площадью 60 кв. м

Добавить комментарий