Стильный дизайн витрин для магазина повседневной одежды topshop, весна 2014, лондон

Вам точно знакомо выражение «уличный стиль». Предоставленный магазин занимается продажей одежды собственно подобного направления.

Хозяева бренда захотели сделать витрину, которая бы наиболее чётко демонстрировала характер торгового знака. Благодаря этому художественная группа потрудилась над разработкой оригинального образа.

В глаза тут же бросается конструкция, отдалённо напоминает трамплин. Второе сооружение имеет форму мостика. Внутри проведён светодиодный провод, декоративный эти установки собственным светом.

Манекены, показывающие женскую коллекцию одежды, аккуратно закреплены на высоком подъёме.

На иной витрине продемонстрированы мужские вещи. В виде освещения предусматриваются все те же световые проводки, а еще — спрятанные в потолок маленькие лампы.



Читайте также:  Дизайн модных магазинов класса «люкс»;: бутик escada windows, мюнхен, германия
Метки: нет меток

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи