Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики beauty bar от blocher blocher partners, манила, филиппины

Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики beauty bar от blocher blocher partners, манила, филиппины

Дизайн магазина косметики — это отдельная тема для читателей портала Интерьеры магазинов. Женская половина жителей нашей планеты проводит до 20% собственной жизни в точках продажи товаров ухода за собой.Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики beauty bar от blocher blocher partners, манила, филиппины Сегодня хочется рассказать об одном проекте, разработанном для филиппинского косметического магазина Beauty Bar, в основе которого лежат мотивы дальневосточной философии.

Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики beauty bar от blocher blocher partners, манила, филиппины

Два полюса, две силы, две энергии: Инь и Ян — детали, символизирующие констрастности. Соседство тёмного и яркого, чёткости и мягкости, уединённости и связанности, активности и умиротворения – это все можно заметить в экспериментальном дизайне сети предоставленных магазинов. Вдохновлённые принципами китайской философии, архитекторы Blocher Blocher Partners посвятили собственную задумку искусству жизни.

Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики beauty bar от blocher blocher partners, манила, филиппины

светлое применение символики, чёткое разграничение на полюса, а еще трудный контраст тени и света – хозяева Beauty Bar не имели возможности не вдохновиться этим планом для оформления собственного учреждения. Бутик имеет преднамеренно холодный дизайн фасада с замечательным художественным декорированием в середине, его нельзя не заметить с улицы за счёт разнообразия светопрозрачных стен и окон. Благодаря подобному продуманному шагу, тем, кто видит магазин с наружной стороны, тяжело не зайти в середину и не оценить его стиль, во главе которого — великолепное соединение конрастов.

Так, к примеру, потолок разделён на две территории изящной изогнутой линией, которая чуть-чуть делает мягче его границы.

Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики beauty bar от blocher blocher partners, манила, филиппины

Два совершенно разных мира, две области, которые расположены в противоречии и, одновременно, восполняют друг друга, возникают в пространстве бутика. Тогда как тёмная, загадочная часть Инь зарезервирована для косметики, в ярко-жёлтой области Ян – большой диапазон продуктов для ухода.

Команда Blocher Blocher Partners очень осторожно подошла к выполнению собственного плана, обдумывая любой шаг. Яркий раздел они отдали во власть округлых и мягких форм, что добавляет пространству чувство воздушной и игривой лёгкости.В тёмной территории, напротив, царят приглушённые матовые оттенки, отчетливые линии и кубические структуры.

Читайте также:  Дизайн магазина косметики aesop в духе старой италии

Проект в себя включает изображения, сделанные мастерами творческого агентства Blocher Blocher View, которые передают линии современности через абстракцию: птицы, виноградная розга в пышном цветении и светлые ударения в качестве красных сердец и поцелуев.

Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики beauty bar от blocher blocher partners, манила, филиппины

В основу оформления магазина, кроме мотива конрастов Инь-Ян, положен очередной фактор, который определяет интерьер в помещении. Он отражён уже в самом наименовании – «Бар красоты». Это место для встречи друзей и проведения разных мероприятий. Универсальный, отдельно стоящий прилавок – наглядное выражение этой концепции. 

Рядом размещены стеллажи с косметикой, где можно проконсультироваться у специалиста в области красоты. Интересную информацию можно получить и с экрана дисплея, поставленного на поверхности стены за стойкой кассира.

Основная трудность, с которой встретились изготовители интерьера – это возможность объединения разных марок с их уникальными характерностями в одном месте. Но специалистам всё таки получилось достигнуть лучшего решения правильным комбинированием ниш в стенах и мебели в самом центре зала, служащей для выдвижения на первоначальный план конкретных изделий.

Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики beauty bar от blocher blocher partners, манила, филиппины

Брендовые эмблемы, размещенные на видном месте, и фотографии в лайтбоксах не перегружают свободное место, а, наоборот, обещают ясность презентации конкретных товаров. Эта стратегия выражает общий задуманный принцип: Инь и Ян тут неотделимы, переплетены тесно между собой, а абсолютно не две противостоящие единицы. Такая идея отображена даже в покрытии пола: керамические шестиугольные плитки песочного цвета применяются как связующий элемент. Они выполняют атмосферу магазина более спокойной и уютной, не отвлекая внимание от ключевого продукта.

Современный, стильный и яркий дизайн магазина косметики beauty bar от blocher blocher partners, манила, филиппины

Related posts