Роскошный бутик popular demand flagship от дизайн-студии ink #038; wood, лос- анджелес, калифорния, сша

Спустя несколько лет после того, как в мире пошла волна популярной ежедневной одежды для молодых людей и широкого спроса достиг уличный стиль, в Локальная очистительная станция- Анджелесе официально открыли собственный первый розничный магазин основатели торговой компании Popular Demand flagship. Его дизайн был разработан одновременно с квалифицированной компанией разработчиков Ink & Wood. И это место стало любимым для этих популярных персон, как P. Diddy, Floyd Mayweather, Colin Kaepernick, 2 Chainz, Kevin Hart, T. I, и остальные.

Свободное место занимает 1200 кв. м. и в себе совмещает сногсшибательность строительные конструкции и футуристический дизайн. Войдя в помещение, потребители могут ощутить себя небольшими, проходя через 7 стальных рам для двери, а дальше начинаются высокие потолки. Масштаб бренда и интерес на его товары может достигать восхитительных размеров и доставляет непредсказуемые чувства. Ведь гендиректор тесно работал с командой декораторов, чтобы достигнуть собственной цели о создании чего- то нового, того, что никто ещё не делал. И у них это вышло. А конкретно создали:

  • Энергоэффективное LED-освещение, которое предоставляет 360 градусов;
  • Полки из органического стекла;
  • 12`x 6` раскрывающийся экран;
  • Киноцентр HD качества, проектор и объемный звук;
  • 3 скамейки, которые могут быть применены в виде ряда кресел для просмотра выступлений.

Актуальность, работоспособность, удобство покупок и подбора вещей – это все незаменимо ни с чем. Атмосфера бутика выбрана и сделана на популярность, и уж определенно, такое нечасто где встретишь, как и было задумано руководителем. И, разумеется, основные генераторы идей – художественная группа Ink & Wood.









Читайте также:  Выйду на крыльцо! солнышко в лицо! три интересные идеи для преображения скучного фасада pick-me-ups

Добавить комментарий