Новый взгляд на дизайн магазина аксессуаров balenciaga от demna gvasalia

Новый взгляд на дизайн магазина аксессуаров balenciaga от demna gvasalia

Дизайн магазина атрибутов от кутюр

Дизайн магазина атрибутов Balenciaga предоставлен на фото.Новый взгляд на дизайн магазина аксессуаров balenciaga от demna gvasalia Культовый дом моды с Demna Gvasalia из Грузии у творческого руля следует по новой пути. Она меняет нормы оформления не только продукции (следом за отважным многообразием женской, в модных кругах с нетерпением ожидали мужскую коллекцию), но и залов торговли.

Первый магазин в рамках креативного видения этого автора открылся в Лос-Анджелесе. Люксовый бренд закрыл существующую точку продаж на Melrose Avenue и поднял ставки открытием на популярной улочке Rodeo Drive в Beverly Hills.

Новый взгляд на дизайн магазина аксессуаров balenciaga от demna gvasalia

Оформление отдела

Новый флагманский объект в западной части береговой полосы размером 175 метров квадратных расположен в трех соседних помещениях. Любое из них владеет четкой характерной атмосферой.

Под управлением Gvasalia палитра интерьера имеет эклектичное многообразие материалов, от бетона и атласа до алюминия и стекла. В результате формируется красота, отсылающая к истории от кутюр модного дома и его первоначальному главному центру в Париже, с грубыми сегодняшними дизайнерскими єлемент.

Новый взгляд на дизайн магазина аксессуаров balenciaga от demna gvasalia

Авторы применяли разнообразие материалов

В не так давно появившемся магазине предоставлен полный спектр женской и одежды для мужчин, атрибутов, обуви, сумок, драгоценностей и очков бренда.

Читайте также:  Дизайн магазина телефонов o2 marketplace в мюнхене: глоток свежего кислорода!

Related posts