Минималистский дизайн-проект магазина продажи услуг hertz от студии wanda creative, лондон

Магазин предназначается для улучшения качества и опыта служащих по прокату машин при помощи применения интегрированных технологий сенсорного экрана в светлой и атмосфере уюта. В салоне выполняется постоянная презентация подборки супер-каров, которые сейчас находятся на рынке продаж.

Интерьерный дизайн магазина был сделан в необыкновенной и необычной тематической манере, в которой продемонстрировано спонтанное комбинирование цветов и фактур. Площадь учреждения разделена на две территории, одна из них имеет технологические технические средства, а вторая настоящие образцы машин. Эти две области отмечены разноплановым покрытием для пола, в одном пространстве оно выполнено при помощи белой крупной плитки, а в другом – с использованием яркой фактурной древесины. Ослепительная система иллюминации имеет многоярусную структуру, она предоставлена светильниками для потолка, которые темной линией тянутся по двум сторонами, а еще LED-подсветкой вокруг некоторых элементов архитектуры. Такое освещение выполняет впечатляющий зрительный эффект, заманивающий к салону еще особое внимание.

Колонны также зрительно зонируют площадку на две сферы. С правой стороны от входа размещается область, которая демонстрирует авто, расположенный на подиумном возвышении. Она украшена панорамными мониторами от потолка до пола с рисунком живописной природы, что все вместе с металлическим конем в синем корпусе выглядит очень красиво. В удалении расположено стойка администратора.

Слева от дверей для входа оснащена сфера для неспешной беседы с пользователем, общения и неформальных переговоров. Она оснащена компьютерными программами, а еще бесчисленными лавками и неповторимыми стульями, дающими возможность присесть и скоротать время в удобной и спокойной атмосфере. Разбавляют дизайн в одном цвете ярко-жёлтые плакаты с логотипомом фирмы бренда.

Декор фасадной стороны выставочного зала выдержан в примитивной и лаконичной тематической тенденции, в которой доминируют прямолинейные черты и самая простая необычность. Внимание привлекает прохожих и здешних жителей панорамное прозрачное застекление, которое дает возможность увидеть интерьер бутика, его инновационное наполнение и тихий облик внешности. Над проемами окон высится логотип бренда, который включает черные буквы, размещенные на ярко-жёлтом фоне. Длинная лампа освещает его и придаёт экстерьеру магазина загадочность и еще большее обаяние.

Читайте также:  Дизайн в гастрономе u coppu: атмосфера сицилийского гостеприимства и умиротворения

Проект: Wanda Creative

Интерьерная фотосъемка: Robert Greshoff.

Добавить комментарий