Лаконичная эстетика всемирно известного бренда fred perry в дизайне витрин весенне-летнего сезона

Британская компания studioXAG на протяжении многих лет работает с культовым брендом одежды для занятий спортом Fred Perry, создавая дизайн магазинов, размещенных в различных Европейских государствах.

Сезонные изменения коллекций и презентации новых линий обретают статус важных событий из мира современного искусства благодаря необычным решениям специалистов студии.

Визиткой бренда стали футболки из хлопкового пике с узнаваемым логотипом в качестве лаврового венка на груди. Связывают это с тем, что один из основателей компании — легендарный британский теннисист Фред Перри — был трёхкратным триумфатором Уимблдонского турнира.

Ему, разумеется, не понадобилось выступать на состязаниях в футболках своего производства, однако их образ прочно соединился в сознании людей с победами великого спортсмена и теннисным дерби номер один в мире.

В новом сезоне витрины, презентующие культовые футболки-поло от Fred Perry, оформлены в довольно лаконичном индустриальном стиле. Маркетинговый слоган из белых неоновых букв, заключённый в бокс из органического стекла, подвешен над проволочным ящиком, на котором представлена продукция компании.

Несколько наиболее выразительных образов запечетлены на баннерах средних размеров, размещённых позади ключевой композиции.



В основе новой концепции от studioXAG лежит та выразительная немногословность, которая выделяет истинных победителей в жизни, любви и спорте. А им, как все знают, дозволено все. Ну, или практически все.

Читайте также:  Динамичный дизайн современного здания и его новое рождение от joseph trojanowski, чикаго, сша

Добавить комментарий