Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Приглашаем поучаствовать в обсуждении сегодняшнего оформления магазина Vodafone. Уже из наименования становится ясно, что идея придерживается технологических технологий. Создателями этого светлого шедевра являются дизайнеры Италии iarchitects.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Сразу видна направленность к комбинированию красного с чёрным. Оба цвета достаточно насыщенны, и формируют отличный контраст.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Для освещения применены светоизлучающие диоды. Их эффект в большинстве случаев затемнён полупрозрачным пластиком.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Вместе с телефонными аппаратами, которые уже собственным видом вносят в оформление признаки модернизма, применяется оборудование с жидкокристаллическими дисплеями.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Помещение большого размера зала позволяет поместить тут много демонстрационных витрин. Любой из них располагается в лёгком доступе и его можно прекрасно рассмотреть под светом светлых ламп.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Плюс ко всему к сегодняшнему оформлению есть проекционный экран. Из-за его модульной конструкции он соединяет в себе и лёгкий оттенок ретро-модерна.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

К данной же стилизации применены потолочные лампы неоновые, заключенные в матовый пластик белого цвета.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Над местом штата красуется логотип изготовителя, сделанный из объёмных красных глянцевых букв. Напротив – удобный художественный диван для пользователей.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Благодаря одинаковому количеству контрастных оттенков и правильному их размещению, в помещении есть подобные точки, при взгляде из которых виден в основном всего один из цветов. Это необычная идея, которую было тяжело выполнить.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Хороший вид имеют полупрозрачные перегородки с логотипом изготовителя, размещенные между товарами. Благодаря их текстуре, они могут напомнить рубин.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Известная фирменная продукция, при помощи жёсткого контрастности, ярко выделяется, и смотрится ещё более изумительно на подобной бело-красной подставке.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Экспозиционные стенды выглядят так, что к ним хочется прикоснуться. Материал, структура и окрас мягко и неодинаково освещаются.

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Дизайн Incase можно назвать тонкой огранкой искусного ювелира для блестящего алмаза, который олицетворяется тут продукцией модных фирм.

Читайте также:  Искусство выбора цветовой гаммы: яркий дизайн небольшой квартиры

Концептуальный красно-чёрный дизайн брендового мобильного салона vodafone от iarchitects, италия

Related posts