Экспрессивный дизайн витрин для магазина повседневной одежды primark, весна 2014, лондон

В отличии от множестве прочих магазинов, в Primark есть витрины, посвящённые одежде для детей. В отличии от других павильонов они наиболее яркие и игривые. В глаза бросаются многоцветные буквы, которые подвешены к поверхности потолка, вместе образующие слово «kids»; – детки. Конструкции из металла показывают на себе неодинаковые товары и служат опорой для манекенов.

Иные витрины с одеждой для взрослых. Там имеются такие оригинальные детали, как несколько чемоданов, сложенных горой, подвешенные сланцы, очки и расчёски, какие вместе означают желанный отпуск и поездку к морю. Одни павильоны посвящены пляжным и летним товарам, иные — спортивным. Почти что везде фоном служат большие фотографии.

Нужно отметить, что дизайн магазина сделан очень обдуманно, потому как рядышком с каждым товаром в первую очередь указана стоимость, что очень удобно для потребителей – они сразу могут осознать, нужно ли им заходить в середину.

























Читайте также:  Невероятный дизайн-проект автосалона audi от ong#038;ong — флагманское отделение автогиганта в регионе, сингапур
Метки: нет меток

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи