Глянец и брутальность в дизайне мужского магазина i love ugly

В Калифорнийском городе Ангелов открылся магазин для сильного пола. На его витринах представлена ежедневная одежда, хорошая и комфортная. Выбор обуви также выделяется качеством и стилем, но посетителей влекут обязательно даже не сами товары.  Зайти в супермаркет стоит уже хотя бы для того, чтобы взглянуть на его впечатляющий дизайн.

На вывеске красуется просто белый значок «плюс»; в не широкой треугольной рамке на чёрном фоне и ни одной буквы. Это уже интригует прохожих. Сама точка для торговли имеет очень вздорное наименование I Love Ugly store, что переводится как «любовь к некрасивому магазину»;.

Интересно, что посетители распределяются впечатлениями, что зал для торговли пахнет одеколоном ILU’s Frank. На табличке в зале красуется призыв создавать как бог, беседовать как король и работать как раб. В общем дизайн магазина одежды для мужчин вызывает противоречивые чуства. Тёплое дерево пола, мебели и витрин неповторимо в собственной естественности и природном рисунке. Этот мягкий и нежный уют помещения нарушают только чёрный потолок зала и острова мебели и кабин. Будто встретились символы жизни и смерти и пытаются отвоевать друг у друга воздействие на присутствующих в помещении людей!

Границей 2-ух стихий служат витрины с одеждой и обувью. Они имеют цвета, хорошие от ключевых оттенков облицовки и сглаживают возникший между ними контраст. Потолок кажется ещё темнее из-за матовости его поверхности. Тогда как доски пола покрыты лаком без цвета и отражают свет от ламп.

Место для работы торгового представителя — широкая стойка, выполненная из древесины. Рейки размещены с зазором и покрыты чёрной краской. С лицевой стороны размещён бренд магазина, треугольник с плюсом в середине.

Комбинирование цвета в интерьере выбрано не просто так. Магазины данной группы прославились в Лос-Анджелесе собственной брутальностью и делают собственной фишкой мрачность, готический стиль интерьера.

Читайте также:  Магазин-шкатулка aesop — виртуозное владение пространством от дизайн-студии nadaaa, гонконг, китай

Добавочным декорированием торгового пространства служат постеры и коврики с сюрреалистическими картинками из распространенных комиксов и мультипликационных фильмов. Светильники для потолка продемонстрированы свисающими на шнурах лампами с конусообразными чёрными плафонами. Благодаря этому витрины имеют добавочное освещение, чтобы потребители могли рассмотреть товар предпочтительней.

Зеркало большого размера на поверхности стены отображает лампы и одновременно с блестящим полом делает яркий островок напротив парадной двери.

Вверху на фоне белого цвета красуется надпись с девизом магазина. Вестибюль имеет более крепкие осветительные приборы и мрачности в нём нет.

Контур головы волка, быстрее даже оборотня, нарисован на чёрной стене краской белого цвета. На шее в линиях шерсти можно прочесть три первые буквы фразы I Love Ugly. В общем в оформлении сохранена готическая символика.

Дизайн магазина одежды построен не на контрастности цветов, а на атмосфере разных настроений.

Главная витрина оформлена кратко и по-деловому. На полках открытого типа внизу стоит обувь, выше — брюки, и на самом верху расположены головные уборы. Покупателю даже не нужно размышлять, какой товар куда предназначается. На тёмном фоне выделяется при помощи подсветки дерево.

Ремешки для часов лежат под стеклом на поверхности с рисунком в белый крестик. Они все кожаные, но самой простой формы и без добавочных украшений.

Ботинки соответствуют качеству всего товара в магазине. Они добротные, сделанные из настоящей кожи и замши, даже шнурки в данной обуви замшевые. Подобная обувь комфортная и очень продолжительно носится. Её не наденешь в офис, зато для продолжительных прогулок в лесной глуши, деревенской окрестности, на дачном участке и для длительной ходьбы по улицам города она подойдет замечательно.

Стол, на котором разложены брюки, имеет аналогичный рисунок, как и витрина с атрибутами. Белые плюсики бегут вдоль диагонали крышки. Брендовая строка джинсовой одежды в три ряда ровная, хорошая. Это одежда для каждого дня, но не из той, которой хватит только на один сезон.

Читайте также:  Дизайн фастфуда aschan-deli

Вывеска магазина понятна её неизменным гостям и любителям этого стиля. Просто маленький крестик в треугольнике. Тонкие белые линии на чёрном фоне. Качество и стиль. 

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи