Дизайн мужского магазина в коричневых тонах

Дизайн мужского магазина в коричневых тонах

Изящный дизайн мужского магазина обуви и одежды

Идею и дизайн мужского магазина Silver Deer, реализующего одежду, обувь и атрибуты очень разных торговых марок, разработали и исполнили в жизнь профессионалы мексиканской архитектурной фирмы MATERIA, которую возглавляет Густаво Кармона.Дизайн мужского магазина в коричневых тонах Созданный ими образ олицетворяет основные ценности фирмы: верность качеству, постоянное внимание к деталям и творческий подход.

Дизайн мужского магазина в коричневых тонах

Закономерный успех и развитие предприятия, ситуация которого возникла всего пару лет назад в одном из западных пригородов Мехико, определили потребность в построении более зрелого облика, недвусмысленно возвещающего о высоком статусе магазина и представленной в нём продукции. В конце концов было решено об открытии нового флагмана в Поланко, фешенебельном и легендарном районе мексиканской столицы.

Дизайн мужского магазина в коричневых тонах

Оформление с внешней стороны магазина выполнено в манере, которая интегрируется с контекстом через противоположные комбинирования материалов и чёткие черты. Фасад демонстрирует баланс разных степеней светопроницаемости, что происходит из-за наличия навесной древесной решётки, которая более того подчёркивает строгую форму строения. Подсвеченное свободное место зоны входа служит переходом между наружной эспланадой и ключевым торговым залом, где расположена стойка ресепшн.

Дизайн мужского магазина в коричневых тонах

Интерьерный дизайн отображает утончённость и роскошь, свойственные продуктам, которые рекомендует бутик. Чтобы достигнуть такого результата, авторы проекта применяли природные материалы, например кожа и дерево. В основу концепции заложено иносказательное изображение леса и его сезонных перемен, и собственно она связует основателя фирмы и наследие его семьи с идентичностью бренда.

Дизайн мужского магазина в коричневых тонах

Лесные дерева приняли форму настенных стеллажей, став новым товарным знаком Silver Deer. Это многофункциональные конструкции, адаптируемые к разным нуждам и единообразные по периметру зала. Они выступают в роли обрамления для разных коллекций, обеспечивая хорошую видимость продуктов. Между тем, отделка серым мрамором связует вместе все интерьерные части, имитируя постоянную линию горизонта.

Читайте также:  Модернистский дизайн витрин для женского магазина модной одежды evans, весна 2014, лондон

Дизайн мужского магазина в коричневых тонах

Комбинирование материалов в этом пространстве делает разные уровни контрастности, индивидуализируя каждую территорию и одновременно с тем поддерживая чувство открытости. Характер и философия торговой компании просматриваются во всех очень мелких деталях обстановки.

Вместе с отделами, где продемонстрированы разные коллекции одежды, в магазине есть обувной зал, мужской салон красоты, патио, мезонинная территория с товарами для поездок и VIP-комната, в которой даются услуги портного.

Дизайн мужского магазина в коричневых тонах

Созданный декораторами образ демонстрирует соединение устоев и современности. Это претенциозный проект, который сумел передать последовательную и зрелую сущность бренда.

Дизайн мужского магазина в коричневых тонах
Дизайн мужского магазина в коричневых тонах
Дизайн мужского магазина в коричневых тонах
Дизайн мужского магазина в коричневых тонах
Дизайн мужского магазина в коричневых тонах
Дизайн мужского магазина в коричневых тонах

А как вы оцениваете этот сегодняшний дизайн?

Related posts