Дизайн магазина оптики с парящими полками и золотистым потолком

Дизайн в стиле минимализм магазина оптики

Сегодня мы предоставляем вам возможность оценить дизайн магазина оптики, реализующего продукцию бренда Bolon — изготовителя очков, которых считается одним из крупных в мире и наиболее известным в Китае. Марка обозначается как премиальный представитель собственного сегмента. 

Её главная маркетинговая кампания, лицом которой стала актриса Софи Марсо, обыгрывает подобные понятия, как роскошь и высокая мода. Дизайн не так давно открытого в Шанхае магазина чётко перекликается с ними.

Уникальные пространственные детали — практически не визуализируемые полки и полированный золотистый потолок — поддерживают обновлённый образ бренда, прочно обосновавшегося в ряду крупных лидеров.

Центром композиции считается территория выкладки базисных коллекций, оформленная предельно кратко. Белые панели в форме квадрата, выступающие в роли полок, установлены как в шахматах на равном расстоянии один от одного, из-за чего стены получают чётко структурированный трёхмерный вид.

Каждой паре очков предъявлен собственный мини-подиум. Зрелищность дизайна увеличивается за счёт грамотной организации направленного освещения, которое подчёркивает окрас линз представленных моделей. Лучи исходят от вертикальной Светодиодной панели, подвешенной прямо над полочками, из-за чего они представляются парящими и светящимися уже сами по себе.

Характер оформления определило применение качественных материалов, ключевой среди них — мрамор. Белым облицован пол, а из чёрного сделаны панели для стен и стойка обслуживания. 

В неглубокой нише обустроена миниатюрная территория индивидуальных консультаций. Тут мы видим стенку, декорированную матовой кожей, из-за чего свободное место заполняется тёплой интимной атмосферой.

Наполированный до блеска зеркала потолок заставляет интерьер светится, пробуждая у посетителей воспоминания о залитом солнцем пляже. Несомненно, подобранный авторами проекта метод презентации продукции замечательно отвечает архитектуре этого флагмана. Однако он вполне используем и для небольших бутиков, и для магазинов, размещенных в центрах торговли.

















Шанхай пользуется все большей востребованностью среди отдыхающих из различных стран мира, и, может быть, и вам доведётся побывать в этом потрясающем городе. Не забудьте тогда посетить Bolon и поделиться собственными впечатлениями с нашими читателями.

Читайте также:  Роскошный дизайн-проект салона элитных немецких кухонь poggenpohl design center, милан

Добавить комментарий