Дизайн магазина косметики и парфюмерии как инструмент для создания комфортной остановки

Дизайн магазина косметики и парфюмерии Cloche: традиционные детали в сегодняшнем стиле интерьера

Наше внимание привлёк дизайн магазина косметики и парфюмерии Cloche, который открылся в минувшем году в городе Портленде. Cloche — это американский свободный ритейлер продукции лучших мировых марок, например как Smashbox, Clarins и Perricone MD. Его первый бутик площадью 90 кв. метров распахнул собственные двери для посетителей центра торговли Timberland.

В ассортименте площадки продемонстрированы средства для ухода за кожей лица, телом, ногтями и волосами, а еще благородных ароматы для женщин и мужчин. Продукция самых престижных марок со всех стран реализовывается в пространстве, каждый компонент которого послужит образцом идеального стиля и замечательного выполнения.

«Для создания Cloche меня вдохновила моя любовь к романтичным историям прошлого и традиционным фильмам, — говорит Кристин Пети, учредитель и совладелец компании. — Дизайн нашего бутика сконструирован так, чтобы пробуждать у потребителей фантазию и жажду открытий, однако при этом формировать расслабляющую атмосферу».

Большое внимание было оказано организации системы освещения. Она содействует правильному преподнесению продуктов, формируя уютные, во всем красивые территории. Проект с самого начала был направлен для создания удобной обстановки, в которой потребители могли бы выполнять обдуманный, неторопливый подбор.


Разработанный и реализованный профессионалами Vizwerks проект уже получил согласие у обитателей Портленда, став вполне успешным и прибыльным, в связи с чем руководство бренда думает открыть второй бутик в самое ближайшее время.

А что задумываетесь вы про это интерьере?

Читайте также:  Элегантные апартаменты в трайбеке и их роскошный современный дизайн, нью-йорк, сша

Добавить комментарий