Дизайн бутика одежды tomorrowland, первой площадки знаменитого японского бренда в нью-йорке

Дизайн бутика одежды Tomorrowland в Нью-Йорке: коринфские колонны в сегодняшнем окружении

Дизайн бутика одежды Tomorrowland отображает смысл философии бренда, зародившегося в государстве восходящего солнечного света. На нынешний день это с уверенностью которая стоит на ногах, эффективная компания, осуществляющая собственные действия в торговле одеждой "люкс" класса.

Tomorrowland — это разветвлённая сеть мультибрендовых и фирменных площадок, размещенных в различных городах Японии. Через 38 лет после основания компании её руководство гордо объявило об открытии первого бутика в Нью-Йорке, прямо в сердце района Сохо.

Расположенный на нижнем этаже шестиэтажного дома 1920 года сооружения, магазин площадь имеет в 325 кв. метров. Интерьер основывается на зодческих особенностях строения; в особенности, его структуру формируют внушительные стальные колонны, сужающиеся кверху и украшенные желобками.

Обрамление для таких традиционных компонентов разработали профессионалы нью-йоркской компании TPG, задачей которой было отображение классического качества японии через объединение обычных материалов. Реализовать эту идею помогло сбалансированное комбинирование древесины, камня, стекла и мрамора.

Мебель работы сделанной руками и некоторые сопутствующие аксессуары призваны формировать атмосферу уюта и тепла, тогда как паркет из дерева дуба, разбавленный вставками из ковролин-покрытия в бело-зелёную полоску, добавляет интерьеру сегодняшний и игривый вид. Потрясающий стеклянный потолок, декоративный дальнюю часть магазина, обеспечивает свободное место настоящим светом.

Площадь бутика разделяется на три зрительные территории, любая из которых рекомендует любопытный опыт совершения покупок. Сразу у входа установлены высокие стальные стеллажи с полками из стекла, на каких продемонстрированы модели важной коллекции. Дальше следует свободное место, разделённое на части конструкциями с матовым остеклением, копирующими витрины. И в конце концов, у потребителей имеется возможность получить неповторимый сервис в иначе говоря белой комнате.

Читайте также:  Дизайн балкона площадью 4 кв. метра

В этом брендовом магазине реализуются лишь самые престижные, люксовые коллекции из выбора Tomorrowland. Открытие площадки было приурочено к началу Недели моды в Нью-Йорке, и на мероприятии по случаю двоих таких событий находился родоначальник бренда Хироюки Сасаки.

Сейчас поклонники шопинг-туров должны занести этот новый адрес на популярной карте Нью-Йорка в собственный перечень обязательных к посещению мест. Поделитесь ссылкой на нашу публикацию с компанией друзей, чтобы и они могли это сделать!

Добавить комментарий